Международная аналитическая компания comScore провела исследование, целью которого было выяснить, какими социальными сетями чаще всего пользуются новозеландцы и каков портрет среднестатистического пользователя каждой из популярных сетей. Картина получилась, в целом, достаточно предсказуемая, хотя мне интересны показались цифры.
Выяснилось, что при численности населения около 4,5 млн. человек, по данным на ноябрь 2013 года, 2.8 млн. жителей Новой Зеландии пользуются социальными сетями. Это составляет 94,6 % от всей Интернет аудитории новозеландских островов.
Бесспорным лидером среди сетей стала социальная сеть Facebook. (прим: И это при том, заметьте, что по мнению многих жителей Новой Зеландии, Фейсбук их не уважает 🙂)
Но даже несмотря на вышеизложенное возмутительное обстоятельство, число пользователей Facebook среди киви составило 1, 95 млн. человек.
На втором месте оказалась социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn с аудиторией в 798 тысяч уникальных посетителей. При этом аналитики comScore отметили, что популярность LinkedIn в Новой Зеландии быстро растет, и за период с декабря 2012 года по ноябрь 2013 года ее аудитория увеличилась на 53% — с 520 тысяч человек до нынешних 798.
Третье место заняла сеть Blogger, месячная аудитория которой составила 559 тысяч человек.
Анализ среднестатистического пользователя социальных сетей показал, что их аудитория различается достаточно ощутимо. Так, социальная сеть LinkedIn пользуется наибольшей популярностью у новозеландцев в возрасте от 35 лет — число таких пользователей у этой сети составляет 68,6%. Причем среди них основная часть — это люди старше 55 лет.
А вот пользоваться сетью Tumblr, которая пока не вошла в тройку лидеров, напротив, предпочитают люди молодого возраста. Процент пользователей до 35 лет у Tumblr составил 55,3%.
Возрастной состав аудиторий Facebook и Blogger оказался примерно одинаковым. Их основной контингент составляют молодые люди от 15 до 24 лет.